Стратегия преподавания, обучения и оценки курса предполагает постепенный прогресс в признанных во всем мире теоретических знаниях и практических навыках.
В 1-м году студенты получат фундаментальные знания в области бизнеса, а также туризма и гостеприимства, которые послужат основой для дальнейшего обучения и во время их первой стажировки после завершения 1-го года. сторону индустрии туризма и гостеприимства, применяя теоретические знания, полученные студентами на предыдущем курсе, и объединяя опыт стажировок. Соответственно, в течение 3-го года учащиеся будут иметь более глубокие знания по управленческим и надзорным вопросам. Предоставление им широкого спектра секторальной направленности при сохранении связи с отраслью за счет их второй стажировки на должностях среднего уровня.
Последний год уделяет больше внимания управленческим темам, чтобы подготовить студентов к руководящим должностям, повышая ценность за счет дополнительного языка, а также исследовательских курсов.
Во время этого курса студенты научатся применять полученные теоретические знания и практические навыки, а также внедрять концепции социальной ответственности вместе с этическим поведением и устойчивостью при запуске новых предприятий в индустрии туризма; уметь оценивать влияние навыков туризма и гостеприимства в данном обществе и целевом сообществе; использовать навыки межличностного общения, работая как индивидуально, так и в команде, чтобы мотивировать себя и других в индустрии туризма и гостеприимства, демонстрируя эффективность и самосознание; продемонстрировать применимость теоретических знаний наряду с практическими навыками, объединив международный профессионализм для создания превосходного клиентского опыта. Кроме того, проиллюстрируйте понимание интегрированных процедур запуска и управления предприятием в сфере гостеприимства, признав межнациональные различия в обслуживании гостей/клиентов.