Длительность программы
3 Года
Количество семестров
6 Семестров
Уровень образования
Бакалавр
Стоимость обучения в год
38 348 000 Сум
Для кого предназначена данная программа?
Курс BA (Hons) Предпринимательство и Цифровые инновации разработан для студентов, которые хотят получить глубокие знания по цифровым инновациям, управлению бизнесом и предпринимательством, запустить свои новые цифровые предприятия и создать уникальные новые бренды или в существующих организациях, осуществиться в карьерах, таких как Специалисты по инновациям, Эксперты цифровой коммерции, Менеджеры IT-услуг, Эксперты соц.медия, Специалисты по цифровому ценообразованию, Специалист-аналитики в области деловой активности, Специалисты социальной инновации и т.д.
Претенденты, с отличными коммуникативными качествами и аналитическими навыками и которые готовы раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, приветствуются для подачи заявки на данный курс.
Отличительные особенности курса:
• Междисциплинарная программа, которая дает студентам возможность изучать предпринимательство и цифровые инновации;
• Развитие студенческого социального капитала через сильную сеть профессиональных организаций, отраслевых специалистов и выпускников;
• Сосредоточение внимания на предоставлении специальных знаний в области цифровых инноваций, информационных систем и цифрового предпринимательства;
• Развитие социальных навыков и компетенций, необходимых для того, чтобы стать цифровыми предпринимателями;
• Возможность запускать цифровые бизнес-предприятия и участвовать в пути цифровой трансформации Узбекистана.

Требования по приему
Кандидаты должны удовлетворять как минимум одному из следующих требований:
Успешное завершение соответствующего международного подготовительного курса (“Foundation Course”); или
Успешное завершение первого курса бакалавриата в признанном высшем учебном заведении; или
GCE A (по любому предмету, кроме родного языка), плюс три сдачи GCSE на уровне C или выше, включая английский язык и математику; или
Любая другая эквивалентная квалификация, позволяющая поступить на курс бакалавриата высшего образования Великобритании (например, международный бакалавриат).
Кандидатам необходимо иметь:
Имели среднее образование на английском языке и получили оценку C или выше по английскому языку GCSE или его эквиваленту; или
Балл IELTS 6.0 с компонентом “Writing” 5.5 или выше или другой тест по английскому языку, признанный TEAM; или
Успешно завершил соответствующий курс International Foundation с не менее 40% модуля академического английского или его эквивалента.
К 31 октября заявленного академического года кандидатам должно исполниться 18 лет.
Претенденты будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Рассмотрение любого запроса на трансфер кредитов будет подтверждаться только официальным транскриптом, и особое внимание будет уделяться полученным оценкам.
Приобретаемы навыки после обучения на курсе
LO1: Умение объединять теоретические знания и понимание с критическим мышлением и рефлексивными навыками, чтобы разработать ряд решений с добавленной стоимостью. (1.2, 1.4 и 2.3)
LO2: Умение определять возможности и создавать устойчивые предпринимательские решения для создания ценности для широкого круга заинтересованных сторон (1.1 и 1.3)
LO3: Умение рименять концепции социальной ответственности, этического поведения и устойчивости в бизнесе и оценивать влияние предпринимательской деятельности на целевое сообщество, рынок, общество и окружающую среду (1.5).
LO4: Умение применять навыки межличностного общения, чтобы быть эффективными и осознающими себя, работая как индивидуально, так и в составе команды, демонстрируя способность мотивировать себя и других (2.1, 2.2 и 3.4)
LO5: Умение демонстрировать способность проводить экономический и финансовый анализ бизнес-идеи и ее долгосрочную финансовую жизнеспособность (2.4).
LO6: Умение применять комплексное понимание всех процедур и процессов, связанных с запуском и управлением предприятием (3.2 и 3.3).
LO7: Умение критически оценивать социальные, экономические и бизнес-факторы, сочетая элементы информатики, анализа данных, цифровых инноваций и цифровой трансформации для достижения предпринимательских целей (3.1).
LO8: Умение работать с коллегами и наставниками для разработки инновационных цифровых стратегий для новых предприятий и реализации их в предпринимательском контексте, демонстрируя эффективные навыки общения, убеждения, ведения переговоров и лидерства (2.5 и 3.5).
Структура курса (таблица с модулями):

Краткое описание каждого модуля:
|
|
Современные бизнес-модели
Модуль знакомит студентов с различными современными бизнес-моделями, которые играют важную роль в глобальном деловом мире. Эти модели включают в себя бизнес-модель freemium, экономику стоим |
Проект: Запуск предприятия
На этом модуле студенты узнают, как использовать потенциал нетворкинга, создавать команды специалистов, а также минимально жизнеспособный продукт. Также, они обучаться тому, как получать первое финансирование и, следовательно, точно настраивать продукт для развития предприятия. Они также изучат методы, связанные с маркетингом, ценообразованием, продвижением и определением альтернативных возможностей финансирования, когда предприятие выйдет на новый уровень. |
Умеренные Инновации
В этом модуле исследуются бережливые инновации, также называемые “jugaad”-инновациями. Он будет сосредоточен на оценке экономической значимости этой модели, особенно для рынков нижней части пирамиды. Студенты будут критически оценивать, как экономика замещения разрушает нормальные рыночные экосистемы с помощью творческого мышления и обратного инновационного подхода для создания решений для недостаточно обслуживаемых и маргинальных в финансовом отношении потребителей. |
Социальные инновации и социальное предпринимательство
Модуль позволит учащимся разрабатывать творческие решения, которые обращаются к социально значимым проблемам и оказывают положительное влияние. Студенты узнают, какую роль в преобразовании общества играют различные социальные предприятия, НГО и многосторонние агентства. Они также получат возможность запускать социальное предприятие, понимая взаимосвязь между устойчивым развитием, оценкой экосистемы тысячелетия, методами выявления / оценки / определения приоритетов возможностей, а также стоимостью риска в социальном предприятии и вопросами управления, связанными с управлением социальными предприятиями. |
Инновации в ценообразовании для цифрового бизнеса
Этот модуль исследует необходимость четкой стратегии ценообразования для цифрового бизнеса. В нем исследуется влияние одноранговых сетей на ценообразование, сетевой нейтралитет и последствия для ценообразования, как оценивать и оценивать цифровой контент и цены на доступ к сети. Студенты научатся применять современные модели ценообразования и обсудят разногласия, связанные с предельными затратами и открытым доступом. |
Цифровые инфлюенсеры и поведение потребителей
Этот модуль позволяет учащимся оценить роль, которую социальное влияние играет в формировании поведения потребителей. Студенты изучат все модели влияния, которые играют ключевую роль в влиянии на поведение потребителей. Модуль также оценит роль семиотики и ненависти к брендам в цифровом влиянии на решения потребителей. |
Цифровые рынки
Этот модуль предлагает всестороннее понимание концепций спроса и предложения в цифровом контексте. Кроме того, студенты изучат концепции сетевой экономики, криптовалют, цифрового краудфандинга, мобильных денег и различных экономических моделей Интернета. Они получат знания, чтобы оценить, как работают и функционируют электронные рынки, и удостовериться в приоритете этического поведения при онлайн-транзакциях. |
Обучение и стратегия оценки
применять данное знание при анализе реальных случаев, генерируя жизнеспособные решения ряда предпринимательских и маркетинговых проблем. Кульминация проекта на 6-ом уровне требует, чтобы студенты консолидировали и использовали все свои знания, понимание, критическое мышление, а так же навыки межличностных отношений, чтобы продемонстрировать свою способность критически оценить запуск Предприятия.
Предусматривается комплекс различных обучающих мероприятий «лицом к лицу» (контактное обучение) в диапазоне от предпринимательских мастер-классов, лекций и семинаров, проводимых академиками до практических семинаров, проводимых студентами и процессов наставничества сокурсниками, сопровождаемые различными автономными и совместными обучающими мероприятиями, такими как изучение запроса, исследование, посещение объекта и проекты TEAM (команды).
Неотъемлемая часть университетской модели изучения развития предпринимательской способности является стратегией вовлечения самого предприятия. Это позволит студентам дальше развивать и демонстрировать инновационный, творческий потенциал и предпринимательские навыки на практической экспериментальной основе. Что будет достигаться посредством бизнес-инкубаторов, мероприятиями студенческих союзов и товариществ, в рамках более широкой предпринимательской экосистемы.
На основании TEAM (командной) обучающей модели, которая придает особое значение теории обучения – информационную, основанную на практике, на протяжении всего учебного плана, также имеет место развитие навыков распространяемых «на» предпринимательство. Посредством семинаров, практических занятий, TEAM (командных) проектов, и курсовых работ, студенты будут изучать и применять, в частности коммуникацию, командную работу, руководство, тайм-менеджмент (управление временем), способность к количественному мышлению, и цифровые навыки. Например, работая в командах, чтобы понять и проанализировать социологические исследования, помимо развития техник по решению проблем, студенты разовьют навыки взаимодействия в команде, навыки общения и навыки целе-ориентированного управления. Ведение переговоров, навыки влияния и навыки презентации будут развиты посредством ролевой игры, во время семинаров и практических занятий, в то время как цифровые навыки будут составным компонентом заданий для студентов по различным модулям. А также студенты разовьют и получат данные навыки от предпринимателей модуля во время мастер классов и наставнических сессий.
Соотношение времени, распределенного на различные мероприятия (Процент семинаров/лекций/практических занятий к самостоятельному изучению)

Кто будет обучать меня?

Анастасия Здрайковская 🇺🇿
Преподаватель
• Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
• Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Денезе Бекташева 🇺🇿
Преподаватель
• Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
• Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Ханин Аллатайфех 🇯🇴
Преподаватель
• Бакалавр фармацевтических наук, Иорданский университет науки и технологий.
• Магистр делового администрирования, Университет Ярмук, Иордания
• Доктор философии в области бизнеса и бухгалтерского учета, Малайский университет, Малайзия.
Пройдите по ссылке чтобы просмотреть анкеты всех сотрудников академического персонала, которые будут преподавать Вам в TEAM
Где я буду обучаться?
Курс проводится в кампусе TEAM University, Ташкент, улица Темур Малик, 146.