BA (Hons) Предпринимательство и цифровые инновации
длительность программы
количество семестров
уровень образования
стоимость обучения в год
3 года
6 семестров
бакалавр
38 348 000 сум
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Курс BA (Hons) Предпринимательство и Цифровые инновации разработан для студентов, которые хотят получить глубокие знания по цифровым инновациям, управлению бизнесом и предпринимательством, запустить свои новые цифровые предприятия и создать уникальные новые бренды или в существующих организациях, осуществиться в карьерах, таких как Специалисты по инновациям, Эксперты цифровой коммерции, Менеджеры IT-услуг, Эксперты соц.медия, Специалисты по цифровому ценообразованию, Специалист-аналитики в области деловой активности, Специалисты социальной инновации и т.д.

Претенденты, с отличными коммуникативными качествами и аналитическими навыками и которые готовы раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, приветствуются для подачи заявки на данный курс.

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?
Отличительные особенности
курса
Отличительные особенности
курса
Междисциплинарная программа, которая дает студентам возможность изучать предпринимательство и цифровые инновации
Развитие студенческого социального капитала через сильную сеть профессиональных организаций, отраслевых специалистов и выпускников
Сосредоточение внимания на предоставлении специальных знаний в области цифровых инноваций, информационных систем и цифрового предпринимательства
Развитие социальных навыков и компетенций, необходимых для того, что бы стать цифровыми предпринимателями
Возможность запускать цифровые бизнес-предприятия и участвовать в пути цифровой трансформации Узбекистана
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТИ КУРСА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
требования при поступлении
GCSE
Кандидаты должны удовлетворять как минимум одному из следующих требований:
- Успешное завершение соответствующего международного подготовительного курса (“Foundation Course”);
- Успешное завершение первого курса бакалавриата в признанном высшем учебном заведении;
- GCE A (по любому предмету, кроме родного языка), плюс три сдачи GCSE на уровне C или выше, включая английский язык и математику;
- Любая другая эквивалентная квалификация, позволяющая поступить на курс бакалавриата высшего образования Великобритании (например, международный бакалавриат).
К 31 октября заявленного академического года кандидатам должно исполниться 18 лет.
Кандидатам необходимо удовлетворять как минимум одному из следующих требований:
- Иметь среднее образование на английском языке и получили оценку C или выше по английскому языку GCSE или его эквиваленту;
- Балл IELTS 6.0 с компонентом “Writing” 5.5 или выше или другой тест по английскому языку, признанный TEAM;
- Успешно завершил соответствующий курс International Foundation с не менее 40% модуля академического английского или его эквивалента.
Претенденты будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Рассмотрение любого запроса на трансфер кредитов будет подтверждаться только официальным транскриптом, и особое внимание будет уделяться полученным оценкам.
навыки, которые вы получите
стркуктура курса
Таблица с модулями
Нажмите на интересующий вас модуль, что бы увидеть больше информации
кто будет вас обучать?
Преподаватель
Анастасия Здрайковская
- Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
- Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
Денезе Бекташева
Преподаватель
- Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
- Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте
Преподаватель
Сачдев Рамакришна
• Бакалавр технических наук, химическое машиностроение, KREC Сураткал (ныне NITK), Индия
• Магистр технических наук, химическая инженерия, Индийский технологический институт, Мадрас, Индия
распределение учебного времени на различные виды обучения
70% времени
самостоятельное обучение (Бизнес-завтраки, гостевые лекции, клубы, стажировки)
30% времени
лекции, семинары и другие
мероприятия в классе
70%
30%
Обучение и стратегия оценки
Применять данное знание при анализе реальных случаев, генерируя жизнеспособные решения ряда предпринимательских и маркетинговых проблем. Кульминация проекта на 6-ом уровне требует, чтобы студенты консолидировали и использовали все свои знания, понимание, критическое мышление, а так же навыки межличностных отношений, чтобы продемонстрировать свою способность критически оценить запуск Предприятия.

Предусматривается комплекс различных обучающих мероприятий «лицом к лицу» (контактное обучение) в диапазоне от предпринимательских мастер-классов, лекций и семинаров, проводимых академиками до практических семинаров, проводимых студентами и процессов наставничества сокурсниками, сопровождаемые различными автономными и совместными обучающими мероприятиями, такими как изучение запроса, исследование, посещение объекта и проекты TEAM (команды).

Неотъемлемая часть университетской модели изучения развития предпринимательской способности является стратегией вовлечения самого предприятия. Это позволит студентам дальше развивать и демонстрировать инновационный, творческий потенциал и предпринимательские навыки на практической экспериментальной основе. Что будет достигаться посредством бизнес-инкубаторов, мероприятиями студенческих союзов и товариществ, в рамках более широкой предпринимательской экосистемы.

На основании TEAM (командной) обучающей модели, которая придает особое значение теории обучения – информационную, основанную на практике, на протяжении всего учебного плана, также имеет место развитие навыков распространяемых «на» предпринимательство. Посредством семинаров, практических занятий, TEAM (командных) проектов, и курсовых работ, студенты будут изучать и применять, в частности коммуникацию, командную работу, руководство, тайм-менеджмент (управление временем), способность к количественному мышлению, и цифровые навыки. Например, работая в командах, чтобы понять и проанализировать социологические исследования, помимо развития техник по решению проблем, студенты разовьют навыки взаимодействия в команде, навыки общения и навыки целе-ориентированного управления. Ведение переговоров, навыки влияния и навыки презентации будут развиты посредством ролевой игры, во время семинаров и практических занятий, в то время как цифровые навыки будут составным компонентом заданий для студентов по различным модулям. А также студенты разовьют и получат данные навыки от предпринимателей модуля во время мастер классов и наставнических сессий.

где Вы будете учиться?
Курс проводится в кампусе университета TEAM по адресу: Ташкент, улица Темура Малика, 146.
Контакты
Узбекистан, г. Ташкент, Яшнабадский район, улица Темура Малика, 146
+998 71 200 20 60
+998 71 202 30 31
info@teamuni.uz
2024 - TEAM UNIVERSITY
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Узбекистан, г. Ташкент, Яшнабадский район, улица Темура Малика, 146


+998 71 200 20 60
+998 71 202 30 31


info@teamuni.uz
Теория и практика предпринимательства
Будущее чревато рисками и неопределенностью. Предприниматели противостоят рискам, чтобы создать будущее. Этот модуль предлагает учащимся отправную точку для понимания того, как можно создать ценность бизнеса одновременно с социальной и экономической ценностью посредством предпринимательства.
Креативность и дизайн-мышление
Этот модуль знакомит студентов с творчеством и дизайнерским мышлением. Он исследует образ мышления, необходимый для творчества, и то, как можно творчески решать человеческие проблемы с помощью дизайн-мышления. Студенты будут не только изучать навыки, необходимые для дизайн-мышления, но и практиковать их, решая реальные проблемы.
Принятие решений на основе данных
Для предпринимателей данные становятся ценными, когда они позволяют принимать решения или действовать в реальном мире. Компетенции программного обеспечения для обработки данных, выбор данных, статистический анализ, анализ данных, визуализация данных способствует успешному принятию решений в области предпринимательства и предпринимательства. Студенты узнают, как интерпретировать и объяснять данные, чтобы информировать их при принятии решений, а также узнают, как донести информацию до других. Он также будет охватывать этические и правовые аспекты сбора данных и управления ими.
Нормативный контекст для предпринимателей
Этот модуль знакомит студентов с правовыми и нормативными аспектами предпринимательства. Студенты узнают, как использовать соответствующий юридический язык, выявлять и анализировать юридические проблемы, приводить аргументы и выводы, а также рекомендовать курс действий, основанный на юридических принципах, работая независимо или в составе команды.
Экономика для предпринимателей
Цель этого модуля – предоставить студентам набор основных экономических инструментов и анализа для запуска, поддержки и развития предприятия. Этот модуль также призван познакомить студентов с экономическим мышлением и объяснить его важность как для стратегических, так и для повседневных предпринимательских решений.
Управление людьми
Модуль направлен на развитие основных навыков, необходимых для управления отдельными лицами и группами, и объясняет, как организационная структура, культура и операции взаимодействуют и влияют на поведение сотрудников. Студенты узнают о проблемах управления в современной деловой среде, о ролях и функциях менеджеров на различных уровнях организации, а также о внутренних и внешних факторах, влияющих на решения по управлению бизнесом. Студенты сосредоточат свои усилия на выявлении факторов, влияющих на эффективность организации, и на интегрирующих аспектах управленческой деятельности.
Предпринимательское мышление
Этот модуль обеспечивает более глубокое понимание реалий предпринимательства, а также важных факторов, способствующих успеху предпринимательской деятельности. Формирование предпринимательского мышления достигается путем изучения и того, как предприниматель думает, оценивает и действует, а также изучения навыков, качеств и подходов, необходимых для запуска и управления предприятием. К концу модуля будет достигнуто определение собственного потенциала и способов реализации этого потенциала в реальных условиях бизнеса.
Теория и практика маркетинга
Этот модуль основан на первоначальном введении в маркетинг как концепцию и бизнес-функцию, узученную на предмете Теория и практика предпринимательства на 2 курсе. Студенты получат всесторонние знания о современных маркетинговых концепциях, теориях, процессах и инструментах, а также получат возможность применить их на практике.
Финансы для предпринимателей
Этот модуль выходит за рамки введения основных принципов финансов и бухгалтерского учета и фокусируется на наиболее важных аналитических инструментах и ​​инструментах принятия решений, которые понадобятся студентам в их будущей карьере в качестве предпринимателей или предпринимателей.
Корпоративное управление и деловая этика
Модуль предлагает глубокое понимание различных типов моделей корпоративного управления, используемых в разных странах. Он устанавливает связь между национальным характером и моделью корпоративного управления, выбранной для обеспечения передового опыта, надзора и регулирования корпораций. Такие вопросы, как – Какова роль совета директоров в корпоративном управлении? Как советы директоров организуются, чтобы управлять корпорациями? Что считается эталонным и передовым опытом корпоративного управления? Ответ вы найдете на модуле корпоративное управление и деловая этика.
Создание цифровой культуры и цифровая трансформация
Этот модуль предлагает понимание того, как создаются и развиваются цифровые возможности на предприятиях, лидерские навыки, необходимые для управления цифровыми экосистемами, и всеобъемлющая структура управления, необходимая для предоставления видения и дорожной карты предприятиям, начинающим цифровую трансформацию.
Цифровая аналитика
В этом модуле будут рассмотрены концепции аналитики и больших данных. Студенты узнают, как выполнять прогнозное моделирование с помощью контролируемых сегментов. Модуль предоставит учащимся возможность визуализировать данные, распознавать шаблоны и использовать их для создания ориентированных на клиента решений. Модуль также исследует вопросы, связанные с нормами конфиденциальности данных и этическими принципами.
Проект: Запуск предприятия
На этом модуле студенты узнают, как использовать потенциал нетворкинга, создавать команды специалистов, а также минимально жизнеспособный продукт. Также, они обучаться тому, как получать первое финансирование и, следовательно, точно настраивать продукт для развития предприятия. Они также изучат методы, связанные с маркетингом, ценообразованием, продвижением и определением альтернативных возможностей финансирования, когда предприятие выйдет на новый уровень.
Современные бизнес-модели
Модуль знакомит студентов с различными современными бизнес-моделями, которые играют важную роль в глобальном деловом мире. Эти модели включают в себя бизнес-модель freemium, экономику стоимости, различные бизнес-модели, экономику совместного использования и другие новые бизнес-структуры.
Умеренные Инновации
В этом модуле исследуются бережливые инновации, также называемые “jugaad”-инновациями. Он будет сосредоточен на оценке экономической значимости этой модели, особенно для рынков нижней части пирамиды. Студенты будут критически оценивать, как экономика замещения разрушает нормальные рыночные экосистемы с помощью творческого мышления и обратного инновационного подхода для создания решений для недостаточно обслуживаемых и маргинальных в финансовом отношении потребителей.
Социальные инновации и социальное предпринимательство
Модуль позволит учащимся разрабатывать творческие решения, которые обращаются к социально значимым проблемам и оказывают положительное влияние. Студенты узнают, какую роль в преобразовании общества играют различные социальные предприятия, НГО и многосторонние агентства. Они также получат возможность запускать социальное предприятие, понимая взаимосвязь между устойчивым развитием, оценкой экосистемы тысячелетия, методами выявления / оценки / определения приоритетов возможностей, а также стоимостью риска в социальном предприятии и вопросами управления, связанными с управлением социальными предприятиями.
Инновации в ценообразовании для цифрового бизнеса
Этот модуль исследует необходимость четкой стратегии ценообразования для цифрового бизнеса. В нем исследуется влияние одноранговых сетей на ценообразование, сетевой нейтралитет и последствия для ценообразования, как оценивать и оценивать цифровой контент и цены на доступ к сети. Студенты научатся применять современные модели ценообразования и обсудят разногласия, связанные с предельными затратами и открытым доступом.
Цифровые инфлюенсеры и поведение потребителей
Этот модуль позволяет учащимся оценить роль, которую социальное влияние играет в формировании поведения потребителей. Студенты изучат все модели влияния, которые играют ключевую роль в влиянии на поведение потребителей. Модуль также оценит роль семиотики и ненависти к брендам в цифровом влиянии на решения потребителей.
Цифровые рынки
Этот модуль предлагает всестороннее понимание концепций спроса и предложения в цифровом контексте. Кроме того, студенты изучат концепции сетевой экономики, криптовалют, цифрового краудфандинга, мобильных денег и различных экономических моделей Интернета. Они получат знания, чтобы оценить, как работают и функционируют электронные рынки, и удостовериться в приоритете этического поведения при онлайн-транзакциях.