Длительность программы

3 Года

Количество семестров

6 Семестров

Уровень образования

Бакалавр

Стоимость обучения в год

38 348 000 Сум

Для кого предназначена данная программа?

Курс BA (Hons) Предпринимательство и Цифровые инновации разработан для студентов, которые хотят получить глубокие знания по цифровым инновациям, управлению бизнесом и предпринимательством, запустить свои новые цифровые предприятия и создать уникальные новые бренды или в существующих организациях, осуществиться в карьерах, таких как Специалисты по инновациям, Эксперты цифровой коммерции, Менеджеры IT-услуг, Эксперты соц.медия, Специалисты по цифровому ценообразованию, Специалист-аналитики в области деловой активности, Специалисты социальной инновации  и т.д.

 

Претенденты, с отличными коммуникативными качествами и аналитическими навыками и которые готовы раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, приветствуются для подачи заявки на данный курс.

Отличительные особенности курса:

• Междисциплинарная программа, которая дает студентам возможность изучать предпринимательство и цифровые инновации;

• Развитие студенческого социального капитала через сильную сеть профессиональных организаций, отраслевых специалистов и выпускников;

• Сосредоточение внимания на предоставлении специальных знаний в области цифровых инноваций, информационных систем и цифрового предпринимательства;

• Развитие социальных навыков и компетенций, необходимых для того, чтобы стать цифровыми предпринимателями;

• Возможность запускать цифровые бизнес-предприятия и участвовать в пути цифровой трансформации Узбекистана.

Требования по приему

Кандидаты должны удовлетворять как минимум одному из следующих требований:

 

Успешное завершение соответствующего международного подготовительного курса (“Foundation Course”); или
Успешное завершение первого курса бакалавриата в признанном высшем учебном заведении; или
GCE A (по любому предмету, кроме родного языка), плюс три сдачи GCSE на уровне C или выше, включая английский язык и математику; или
Любая другая эквивалентная квалификация, позволяющая поступить на курс бакалавриата высшего образования Великобритании (например, международный бакалавриат).

Кандидатам необходимо иметь:

 

Имели среднее образование на английском языке и получили оценку C или выше по английскому языку GCSE или его эквиваленту; или
Балл IELTS 6.0 с  компонентом “Writing” 5.5 или выше или другой тест по английскому языку, признанный TEAM; или
Успешно завершил соответствующий курс International Foundation с не менее 40% модуля академического английского или его эквивалента.

К 31 октября заявленного академического года кандидатам должно исполниться 18 лет.

Претенденты будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Рассмотрение любого запроса на трансфер кредитов будет подтверждаться только официальным транскриптом, и особое внимание будет уделяться полученным оценкам.

Приобретаемы навыки после обучения на курсе

LO1: Умение объединять теоретические знания и понимание с критическим мышлением и рефлексивными навыками, чтобы разработать ряд решений с добавленной стоимостью. (1.2, 1.4 и 2.3)

LO2: Умение определять возможности и создавать устойчивые предпринимательские решения для создания ценности для широкого круга заинтересованных сторон (1.1 и 1.3)

LO3: Умение рименять концепции социальной ответственности, этического поведения и устойчивости в бизнесе и оценивать влияние предпринимательской деятельности на целевое сообщество, рынок, общество и окружающую среду (1.5).

LO4: Умение применять навыки межличностного общения, чтобы быть эффективными и осознающими себя, работая как индивидуально, так и в составе команды, демонстрируя способность мотивировать себя и других (2.1, 2.2 и 3.4)

LO5: Умение демонстрировать способность проводить экономический и финансовый анализ бизнес-идеи и ее долгосрочную финансовую жизнеспособность (2.4).

LO6: Умение применять комплексное понимание всех процедур и процессов, связанных с запуском и управлением предприятием (3.2 и 3.3).

LO7: Умение критически оценивать социальные, экономические и бизнес-факторы, сочетая элементы информатики, анализа данных, цифровых инноваций и цифровой трансформации для достижения предпринимательских целей (3.1).

LO8: Умение работать с коллегами и наставниками для разработки инновационных цифровых стратегий для новых предприятий и реализации их в предпринимательском контексте, демонстрируя эффективные навыки общения, убеждения, ведения переговоров и лидерства (2.5 и 3.5).

Структура курса (таблица с модулями):

Краткое описание каждого модуля:

Теория и практика предпринимательства

Будущее чревато рисками и неопределенностью. Предприниматели противостоят рискам, чтобы создать будущее. Этот модуль предлагает учащимся отправную точку для понимания того, как можно создать ценность бизнеса одновременно с социальной и экономической ценностью посредством предпринимательства.

Креативность и дизайн-мышление

Этот модуль знакомит студентов с творчеством и дизайнерским мышлением. Он исследует образ мышления, необходимый для творчества, и то, как можно творчески решать человеческие проблемы с помощью дизайн-мышления. Студенты будут не только изучать навыки, необходимые для дизайн-мышления, но и практиковать их, решая реальные проблемы.

Принятие решений на основе данных

Для предпринимателей данные становятся ценными, когда они позволяют принимать решения или действовать в реальном мире. Компетенции программного обеспечения для обработки данных, выбор данных, статистический анализ, анализ данных, визуализация данных способствует успешному принятию решений в области предпринимательства и предпринимательства. Студенты узнают, как интерпретировать и объяснять данные, чтобы информировать их при принятии решений, а также узнают, как донести информацию до других. Он также будет охватывать этические и правовые аспекты сбора данных и управления ими.

Нормативный контекст для предпринимателей

Этот модуль знакомит студентов с правовыми и нормативными аспектами предпринимательства. Студенты узнают, как использовать соответствующий юридический язык, выявлять и анализировать юридические проблемы, приводить аргументы и выводы, а также рекомендовать курс действий, основанный на юридических принципах, работая независимо или в составе команды.

Экономика для предпринимателей

Цель этого модуля – предоставить студентам набор основных экономических инструментов и анализа для запуска, поддержки и развития предприятия. Этот модуль также призван познакомить студентов с экономическим мышлением и объяснить его важность как для стратегических, так и для повседневных предпринимательских решений.

Управление людьми

Модуль направлен на развитие основных навыков, необходимых для управления отдельными лицами и группами, и объясняет, как организационная структура, культура и операции взаимодействуют и влияют на поведение сотрудников. Студенты узнают о проблемах управления в современной деловой среде, о ролях и функциях менеджеров на различных уровнях организации, а также о внутренних и внешних факторах, влияющих на решения по управлению бизнесом. Студенты сосредоточат свои усилия на выявлении факторов, влияющих на эффективность организации, и на интегрирующих аспектах управленческой деятельности.

Предпринимательское мышление

Этот модуль обеспечивает более глубокое понимание реалий предпринимательства, а также важных факторов, способствующих успеху предпринимательской деятельности. Формирование предпринимательского мышления достигается путем изучения и того, как предприниматель думает, оценивает и действует, а также изучения навыков, качеств и подходов, необходимых для запуска и управления предприятием. К концу модуля будет достигнуто определение собственного потенциала и способов реализации этого потенциала в реальных условиях бизнеса.

Теория и практика маркетинга

Этот модуль основан на первоначальном введении в маркетинг как концепцию и бизнес-функцию, узученную на предмете Теория и практика предпринимательства на 2 курсе. Студенты получат всесторонние знания о современных маркетинговых концепциях, теориях, процессах и инструментах, а также получат возможность применить их на практике.

Финансы для предпринимателей

Этот модуль выходит за рамки введения основных принципов финансов и бухгалтерского учета и фокусируется на наиболее важных аналитических инструментах и ​​инструментах принятия решений, которые понадобятся студентам в их будущей карьере в качестве  предпринимателей.

Корпоративное управление и деловая этика

Модуль предлагает глубокое понимание различных типов моделей корпоративного управления, используемых в разных странах. Он устанавливает связь между национальным характером и моделью корпоративного управления, выбранной для обеспечения передового опыта, надзора и регулирования корпораций. Такие вопросы, как – Какова роль совета директоров в корпоративном управлении? Как советы директоров организуются, чтобы управлять корпорациями? Что считается эталонным и передовым опытом корпоративного управления? Ответ вы найдете на модуле корпоротивное управление и деловая этика.

Создание цифровой культуры и цифровая трансформация

Этот модуль предлагает понимание того, как создаются и развиваются цифровые возможности на предприятиях, лидерские навыки, необходимые для управления цифровыми экосистемами, и всеобъемлющая структура управления, необходимая для предоставления видения и дорожной карты предприятиям, начинающим цифровую трансформацию.

Цифровая аналитика

В этом модуле будут рассмотрены концепции аналитики и больших данных. Студенты узнают, как выполнять прогнозное моделирование с помощью контролируемых сегментов. Модуль предоставит учащимся возможность визуализировать данные, распознавать шаблоны и использовать их для создания ориентированных на клиента решений. Модуль также исследует вопросы, связанные с нормами конфиденциальности данных и этическими принципами.

Современные бизнес-модели

Модуль знакомит студентов с различными современными бизнес-моделями, которые играют важную роль в глобальном деловом мире. Эти модели включают в себя бизнес-модель freemium,  экономику стоим

Проект: Запуск предприятия

На этом модуле студенты узнают, как использовать потенциал нетворкинга, создавать команды специалистов, а также минимально жизнеспособный продукт. Также, они обучаться тому, как получать первое финансирование и, следовательно, точно настраивать продукт для развития предприятия. Они также изучат методы, связанные с маркетингом, ценообразованием, продвижением и определением альтернативных возможностей финансирования, когда предприятие выйдет на новый уровень.

Умеренные Инновации

В этом модуле исследуются бережливые инновации, также называемые “jugaad”-инновациями. Он будет сосредоточен на оценке экономической значимости этой модели, особенно для рынков нижней части пирамиды. Студенты будут критически оценивать, как экономика замещения разрушает нормальные рыночные экосистемы с помощью творческого мышления и обратного инновационного подхода для создания решений для недостаточно обслуживаемых и маргинальных в финансовом отношении потребителей.

Социальные инновации и социальное предпринимательство

Модуль позволит учащимся разрабатывать творческие решения, которые обращаются к социально значимым проблемам и оказывают положительное влияние. Студенты узнают, какую роль в преобразовании общества играют различные социальные предприятия, НГО и многосторонние агентства. Они также получат возможность запускать социальное предприятие, понимая взаимосвязь между устойчивым развитием, оценкой экосистемы тысячелетия, методами выявления / оценки / определения приоритетов возможностей, а также стоимостью риска в социальном предприятии и вопросами управления, связанными с управлением социальными предприятиями.

Инновации в ценообразовании для цифрового бизнеса

Этот модуль исследует необходимость четкой стратегии ценообразования для цифрового бизнеса. В нем исследуется влияние одноранговых сетей на ценообразование, сетевой нейтралитет и последствия для ценообразования, как оценивать и оценивать цифровой контент и цены на доступ к сети. Студенты научатся применять современные модели ценообразования и обсудят разногласия, связанные с предельными затратами и открытым доступом.

Цифровые инфлюенсеры и поведение потребителей

Этот модуль позволяет учащимся оценить роль, которую социальное влияние играет в формировании поведения потребителей. Студенты изучат все модели влияния, которые играют ключевую роль в влиянии на поведение потребителей. Модуль также оценит роль семиотики и ненависти к брендам в цифровом влиянии на решения потребителей.

Цифровые рынки

Этот модуль предлагает всестороннее понимание концепций спроса и предложения в цифровом контексте. Кроме того, студенты изучат концепции сетевой экономики, криптовалют, цифрового краудфандинга, мобильных денег и различных экономических моделей Интернета. Они получат знания, чтобы оценить, как работают и функционируют электронные рынки, и удостовериться в приоритете этического поведения при онлайн-транзакциях.

Обучение и стратегия оценки

применять данное знание при анализе реальных случаев, генерируя жизнеспособные решения ряда предпринимательских и маркетинговых проблем. Кульминация проекта на 6-ом уровне требует, чтобы студенты консолидировали и использовали все свои знания, понимание, критическое мышление, а так же навыки межличностных отношений, чтобы продемонстрировать свою способность критически оценить запуск Предприятия.

 

Предусматривается комплекс различных обучающих мероприятий «лицом к лицу» (контактное обучение) в диапазоне от предпринимательских мастер-классов, лекций и семинаров, проводимых академиками до практических семинаров, проводимых студентами и процессов наставничества сокурсниками, сопровождаемые различными автономными и совместными обучающими мероприятиями, такими как изучение запроса, исследование, посещение объекта и проекты TEAM (команды).

 

Неотъемлемая часть университетской модели изучения развития предпринимательской способности является стратегией вовлечения самого предприятия. Это позволит студентам дальше развивать и демонстрировать инновационный, творческий потенциал и предпринимательские навыки на практической экспериментальной основе. Что будет достигаться посредством бизнес-инкубаторов, мероприятиями студенческих союзов и товариществ, в рамках более широкой предпринимательской экосистемы.

 

На основании TEAM (командной) обучающей модели, которая придает особое значение теории обучения – информационную, основанную на практике, на протяжении всего учебного плана, также имеет место  развитие навыков распространяемых «на» предпринимательство. Посредством семинаров, практических занятий, TEAM (командных) проектов, и курсовых работ, студенты будут изучать и применять, в частности коммуникацию, командную работу, руководство, тайм-менеджмент (управление временем), способность к количественному мышлению, и цифровые навыки.  Например, работая в командах, чтобы понять и проанализировать социологические исследования, помимо развития техник по решению проблем, студенты разовьют навыки взаимодействия в команде, навыки общения и навыки целе-ориентированного управления. Ведение переговоров, навыки влияния и навыки презентации будут развиты посредством ролевой игры, во время семинаров и практических занятий, в то время как цифровые навыки будут составным компонентом заданий для студентов по различным модулям.  А также студенты разовьют и получат данные навыки от предпринимателей модуля во время мастер классов и наставнических сессий.

Соотношение времени, распределенного на различные мероприятия (Процент семинаров/лекций/практических занятий к самостоятельному изучению)

787-ru-1024x1024 copy

Кто будет обучать меня?

Анастасия Здрайковская 🇺🇿

Преподаватель

Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Денезе Бекташева 🇺🇿

Преподаватель

Магистр (с отличием) управления международным бизнесом, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Бакалавра бизнес-информационных систем, Вестминстерский международный университет в Ташкенте

Ханин Аллатайфех 🇯🇴

Преподаватель

Бакалавр фармацевтических наук, Иорданский университет науки и технологий.

Магистр делового администрирования, Университет Ярмук, Иордания

Доктор философии в области бизнеса и бухгалтерского учета, Малайский университет, Малайзия.

Пройдите по ссылке чтобы просмотреть анкеты всех сотрудников академического персонала, которые будут преподавать Вам в TEAM

Где я буду обучаться?

Курс проводится в кампусе TEAM University, Ташкент, улица Темур Малик, 146.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: