Обучение, изучение и стратегия оценки данного курса предполагают последовательную прогрессию обучения студентов, от простого к сложному, от 4-го уровня, на котором курс нацелен на создание прочного фундамента основного понятия современного маркетинга и теорий предпринимательства и концепций, к 5-му и 6-му уровню, на которых студенты учатся применять данное знание при анализе реальных случаев, генерируя жизнеспособные решения ряда предпринимательских и маркетинговых проблем. Кульминация проекта на 6-ом уровне требует, чтобы студенты консолидировали и использовали все свои знания, понимание, критическое мышление, а так же навыки межличностных отношений, чтобы продемонстрировать свою способность критически оценить запуск Предприятия.
Предусматривается комплекс различных обучающих мероприятий «лицом к лицу» (контактное обучение) в диапазоне от предпринимательских мастер-классов, лекций и семинаров, проводимых академиками до практических семинаров, проводимыми студентами и процессов наставничества сокурсниками, сопровождаемые различными автономными и совместными обучающими мероприятиями, такими как изучение запроса, исследование, посещение объекта и проекты команды.
Неотъемлемая часть университетской модели изучения развития предпринимательской способности является стратегией вовлечения самого предприятия. Это позволит студентам дальше развивать и демонстрировать инновацию, творческий потенциал и предпринимательские навыки на практической экспериментальной основе. Что будет достигаться посредством бизнес-инкубаторов, мероприятиями студенческих союзов и товариществ в рамках более широкой предпринимательской экосистемы.
На основании TEAM (командной) обучающей модели, которая придает особое значение теории обучения – информационную, основанную на практике, на протяжении всего учебного плана, также имеет место развитие навыков распространяемых «на» предпринимательство. Посредством семинаров, практических занятий, командных проектов, и курсовых работ, студенты будут изучать и применять, в частности коммуникацию, командную работу, руководство, тайм-менеджмент (управление временем), способность к количественному мышлению, и цифровые навыки. Например, работая в командах, чтобы понять и проанализировать социологические исследования, помимо развития техник по решению проблем, студенты разовьют навыки взаимодействия в команде, навыки общения и навыки целе-ориентированного управления. Ведение переговоров, навыки влияния и навыки презентации будут развиваться посредством ролевой игры, во время семинаров и практических занятий, в то время как цифровые навыки будут составным компонентом заданий для студентов, по различным модулям. А также студенты разовьют и получат данные навыки от предпринимателей модуля во время мастер классов и наставнических сессий.