Философия Исследований

Вся деятельность Университета TEAM основана на маркетинговых исследованиях. Маркетинговые исследования показывают студентам, как научные знания применяются в производстве. Кроме того, через маркетинговые исследования можно получить реальные данные и знания, существующие вне академических кругов. Мы понимаем, что в работу университетов вовлечены много сторон и провели исследования с участием родителей, студентов, работодателей и внутреннего персонала, а также ряда регулирующих органов. Также, маркетинговые исследования университетов основаны на информации из всемирной паутины, социальных сетей и каналов, официальных источников и т.д.

Роль университетов в современном мире изменилась в связи с новыми требованиями наукоемкой экономики и других сфер жизни общества. За последние 35 лет коммерциализация академических исследований стала значительной частью деятельности университетов, в основном за счет патентования и лицензирования результатов исследований. Со временем университеты стали важными участниками инновационной системы, где они действуют как учреждения, создающие и распространяющие знания, передающие свои знания и передовые технологии обществу. Университет TEAM стремится стать ключевым игроком в развитии предпринимательской экосистемы и создать обширную сеть лидеров в Центральной Азии для дальнейшего развития предпринимательской экономики. Таким образом, для TEAM исследовательские и образовательные миссии – создание ценностей в экономике и решение социальных проблем – являются приоритетом.

Ежедневно в университете оценивается, создается, используется, хранится, архивируется, передается или удаляется огромный массив данных. Для управления институциональными данными и разработки своих процессов и методов, в Университете TEAM разработан свой подход к управлению данными. Этот подход устанавливает стандарты и протоколы для определения, обмена, обеспечения целостности и безопасности информации в TEAM. Он также обеспечивает правильный анализ и интерпретацию данных, а также помогает получить ответы на ключевые вопросы и на основе имеющихся данных принимать решения. Институциональные данные Университета TEAM должны рассматриваться как универсальный актив, который доступен для поддержки принятия решений на основе фактов и информации.