Длительность программы

3 Года

Количество семестров

6 Семестров

Уровень образования

Бакалавр

Стоимость обучения в год

38 348 000 Сум

Для кого предназначена данная программа?

Курс BA (Hons) Предпринимательство и Цифровые инновации разработан для студентов, которые хотят получить глубокие знания по цифровым инновациям, управлению бизнесом и предпринимательством, запустить свои новые цифровые предприятия и создать уникальные новые бренды или в существующих организациях, осуществиться в карьерах, таких как Специалисты по инновациям, Эксперты цифровой коммерции, Менеджеры IT-услуг, Эксперты соц.медия, Специалисты по цифровому ценообразованию, Специалист-аналитики в области деловой активности, Специалисты социальной инновации  и т.д.

 

Претенденты, с отличными коммуникативными качествами и аналитическими навыками и которые готовы раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, приветствуются для подачи заявки на данный курс.

Отличительные особенности курса:

• Междисциплинарная программа, которая дает студентам возможность изучать предпринимательство и цифровые инновации;

• Развитие студенческого социального капитала через сильную сеть профессиональных организаций, отраслевых специалистов и выпускников;

• Сосредоточение внимания на предоставлении специальных знаний в области цифровых инноваций, информационных систем и цифрового предпринимательства;

• Развитие социальных навыков и компетенций, необходимых для того, чтобы стать цифровыми предпринимателями;

• Возможность запускать цифровые бизнес-предприятия и участвовать в пути цифровой трансформации Узбекистана.

Требования по приему

Кандидаты должны удовлетворять как минимум одному из следующих требований:

 

Успешное завершение соответствующего международного подготовительного курса (“Foundation Course”); или
Успешное завершение первого курса бакалавриата в признанном высшем учебном заведении; или
GCE A (по любому предмету, кроме родного языка), плюс три сдачи GCSE на уровне C или выше, включая английский язык и математику; или
Любая другая эквивалентная квалификация, позволяющая поступить на курс бакалавриата высшего образования Великобритании (например, международный бакалавриат).

Кандидатам необходимо иметь:

 

Имели среднее образование на английском языке и получили оценку C или выше по английскому языку GCSE или его эквиваленту; или
Балл IELTS 6.0 с  компонентом “Writing” 5.5 или выше или другой тест по английскому языку, признанный TEAM; или
Успешно завершил соответствующий курс International Foundation с не менее 40% модуля академического английского или его эквивалента.

К 31 октября заявленного академического года кандидатам должно исполниться 18 лет.

Претенденты будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Рассмотрение любого запроса на трансфер кредитов будет подтверждаться только официальным транскриптом, и особое внимание будет уделяться полученным оценкам.

Приобретаемы навыки после обучения на курсе

LO1: Умение объединять теоретические знания и понимание с критическим мышлением и рефлексивными навыками, чтобы разработать ряд решений с добавленной стоимостью. (1.2, 1.4 и 2.3)

LO2: Умение определять возможности и создавать устойчивые предпринимательские решения для создания ценности для широкого круга заинтересованных сторон (1.1 и 1.3)

LO3: Умение рименять концепции социальной ответственности, этического поведения и устойчивости в бизнесе и оценивать влияние предпринимательской деятельности на целевое сообщество, рынок, общество и окружающую среду (1.5).

LO4: Умение применять навыки межличностного общения, чтобы быть эффективными и осознающими себя, работая как индивидуально, так и в составе команды, демонстрируя способность мотивировать себя и других (2.1, 2.2 и 3.4)

LO5: Умение демонстрировать способность проводить экономический и финансовый анализ бизнес-идеи и ее долгосрочную финансовую жизнеспособность (2.4).

LO6: Умение применять комплексное понимание всех процедур и процессов, связанных с запуском и управлением предприятием (3.2 и 3.3).

LO7: Умение критически оценивать социальные, экономические и бизнес-факторы, сочетая элементы информатики, анализа данных, цифровых инноваций и цифровой трансформации для достижения предпринимательских целей (3.1).

LO8: Умение работать с коллегами и наставниками для разработки инновационных цифровых стратегий для новых предприятий и реализации их в предпринимательском контексте, демонстрируя эффективные навыки общения, убеждения, ведения переговоров и лидерства (2.5 и 3.5).

Структура курса (таблица с модулями):

Краткое описание каждого модуля:

Теория и практика предпринимательства

Будущее чревато рисками и неопределенностью. Предприниматели противостоят рискам, чтобы создать будущее. Этот модуль предлагает учащимся отправную точку для понимания того, как можно создать ценность бизнеса одновременно с социальной и экономической ценностью посредством предпринимательства.

Креативность и дизайн-мышление

Этот модуль знакомит студентов с творчеством и дизайнерским мышлением. Он исследует образ мышления, необходимый для творчества, и то, как можно творчески решать человеческие проблемы с помощью дизайн-мышления. Студенты будут не только изучать навыки, необходимые для дизайн-мышления, но и практиковать их, решая реальные проблемы.

Принятие решений на основе данных

Для предпринимателей данные становятся ценными, когда они позволяют принимать решения или действовать в реальном мире. Компетенции программного обеспечения для обработки данных, выбор данных, статистический анализ, анализ данных, визуализация данных способствует успешному принятию решений в области предпринимательства и предпринимательства. Студенты узнают, как интерпретировать и объяснять данные, чтобы информировать их при принятии решений, а также узнают, как донести информацию до других. Он также будет охватывать этические и правовые аспекты сбора данных и управления ими.

Нормативный контекст для предпринимателей

Этот модуль знакомит студентов с правовыми и нормативными аспектами предпринимательства. Студенты узнают, как использовать соответствующий юридический язык, выявлять и анализировать юридические проблемы, приводить аргументы и выводы, а также рекомендовать курс действий, основанный на юридических принципах, работая независимо или в составе команды.

Экономика для предпринимателей

Цель этого модуля – предоставить студентам набор основных экономических инструментов и анализа для запуска, поддержки и развития предприятия. Этот модуль также призван познакомить студентов с экономическим мышлением и объяснить его важность как для стратегических, так и для повседневных предпринимательских решений.

Управление людьми

Модуль направлен на развитие основных навыков, необходимых для управления отдельными лицами и группами, и объясняет, как организационная структура, культура и операции взаимодействуют и влияют на поведение сотрудников. Студенты узнают о проблемах управления в современной деловой среде, о ролях и функциях менеджеров на различных уровнях организации, а также о внутренних и внешних факторах, влияющих на решения по управлению бизнесом. Студенты сосредоточат свои усилия на выявлении факторов, влияющих на эффективность организации, и на интегрирующих аспектах управленческой деятельности.

Предпринимательское мышление

Этот модуль обеспечивает более глубокое понимание реалий предпринимательства, а также важных факторов, способствующих успеху предпринимательской деятельности. Формирование предпринимательского мышления достигается путем изучения и того, как предприниматель думает, оценивает и действует, а также изучения навыков, качеств и подходов, необходимых для запуска и управления предприятием. К концу модуля будет достигнуто определение собственного потенциала и способов реализации этого потенциала в реальных условиях бизнеса.

Теория и практика маркетинга

Этот модуль основан на первоначальном введении в маркетинг как концепцию и бизнес-функцию, узученную на предмете Теория и практика предпринимательства на 2 курсе. Студенты получат всесторонние знания о современных маркетинговых концепциях, теориях, процессах и инструментах, а также получат возможность применить их на практике.

Финансы для предпринимателей

Этот модуль выходит за рамки введения основных принципов финансов и бухгалтерского учета и фокусируется на наиболее важных аналитических инструментах и ​​инструментах принятия решений, которые понадобятся студентам в их будущей карьере в качестве  предпринимателей.

Корпоративное управление и деловая этика

Модуль предлагает глубокое понимание различных типов моделей корпоративного управления, используемых в разных странах. Он устанавливает связь между национальным характером и моделью корпоративного управления, выбранной для обеспечения передового опыта, надзора и регулирования корпораций. Такие вопросы, как – Какова роль совета директоров в корпоративном управлении? Как советы директоров организуются, чтобы управлять корпорациями? Что считается эталонным и передовым опытом корпоративного управления? Ответ вы найдете на модуле корпоротивное управление и деловая этика.

Создание цифровой культуры и цифровая трансформация

Этот модуль предлагает понимание того, как создаются и развиваются цифровые возможности на предприятиях, лидерские навыки, необходимые для управления цифровыми экосистемами, и всеобъемлющая структура управления, необходимая для предоставления видения и дорожной карты предприятиям, начинающим цифровую трансформацию.

Цифровая аналитика

В этом модуле будут рассмотрены концепции аналитики и больших данных. Студенты узнают, как выполнять прогнозное моделирование с помощью контролируемых сегментов. Модуль предоставит учащимся возможность визуализировать данные, распознавать шаблоны и использовать их для создания ориентированных на клиента решений. Модуль также исследует вопросы, связанные с нормами конфиденциальности данных и этическими принципами.

Современные бизнес-модели

Модуль знакомит студентов с различными современными бизнес-моделями, которые играют важную роль в глобальном деловом мире. Эти модели включают в себя бизнес-модель freemium,  экономику стоим

Проект: Запуск предприятия

На этом модуле студенты узнают, как использовать потенциал нетворкинга, создавать команды специалистов, а также минимально жизнеспособный продукт. Также, они обучаться тому, как получать первое финансирование и, следовательно, точно настраивать продукт для развития предприятия. Они также изучат методы, связанные с маркетингом, ценообразованием, продвижением и определением альтернативных возможностей финансирования, когда предприятие выйдет на новый уровень.

Умеренные Инновации

В этом модуле исследуются бережливые инновации, также называемые “jugaad”-инновациями. Он будет сосредоточен на оценке экономической значимости этой модели, особенно для рынков нижней части пирамиды. Студенты будут критически оценивать, как экономика замещения разрушает нормальные рыночные экосистемы с помощью творческого мышления и обратного инновационного подхода для создания решений для недостаточно обслуживаемых и маргинальных в финансовом отношении потребителей.

Социальные инновации и социальное предпринимательство

Модуль позволит учащимся разрабатывать творческие решения, которые обращаются к социально значимым проблемам и оказывают положительное влияние. Студенты узнают, какую роль в преобразовании общества играют различные социальные предприятия, НГО и многосторонние агентства. Они также получат возможность запускать социальное предприятие, понимая взаимосвязь между устойчивым развитием, оценкой экосистемы тысячелетия, методами выявления / оценки / определения приоритетов возможностей, а также стоимостью риска в социальном предприятии и вопросами управления, связанными с управлением социальными предприятиями.

Инновации в ценообразовании для цифрового бизнеса

Этот модуль исследует необходимость четкой стратегии ценообразования для цифрового бизнеса. В нем исследуется влияние одноранговых сетей на ценообразование, сетевой нейтралитет и последствия для ценообразования, как оценивать и оценивать цифровой контент и цены на доступ к сети. Студенты научатся применять современные модели ценообразования и обсудят разногласия, связанные с предельными затратами и открытым доступом.

Цифровые инфлюенсеры и поведение потребителей

Этот модуль позволяет учащимся оценить роль, которую социальное влияние играет в формировании поведения потребителей. Студенты изучат все модели влияния, которые играют ключевую роль в влиянии на поведение потребителей. Модуль также оценит роль семиотики и ненависти к брендам в цифровом влиянии на решения потребителей.

Цифровые рынки

Этот модуль предлагает всестороннее понимание концепций спроса и предложения в цифровом контексте. Кроме того, студенты изучат концепции сетевой экономики, криптовалют, цифрового краудфандинга, мобильных денег и различных экономических моделей Интернета. Они получат знания, чтобы оценить, как работают и функционируют электронные рынки, и удостовериться в приоритете этического поведения при онлайн-транзакциях.

Обучение и стратегия оценки

применять данное знание при анализе реальных случаев, генерируя жизнеспособные решения ряда предпринимательских и маркетинговых проблем. Кульминация проекта на 6-ом уровне требует, чтобы студенты консолидировали и использовали все свои знания, понимание, критическое мышление, а так же навыки межличностных отношений, чтобы продемонстрировать свою способность критически оценить запуск Предприятия.

 

Предусматривается комплекс различных обучающих мероприятий «лицом к лицу» (контактное обучение) в диапазоне от предпринимательских мастер-классов, лекций и семинаров, проводимых академиками до практических семинаров, проводимых студентами и процессов наставничества сокурсниками, сопровождаемые различными автономными и совместными обучающими мероприятиями, такими как изучение запроса, исследование, посещение объекта и проекты TEAM (команды).

 

Неотъемлемая часть университетской модели изучения развития предпринимательской способности является стратегией вовлечения самого предприятия. Это позволит студентам дальше развивать и демонстрировать инновационный, творческий потенциал и предпринимательские навыки на практической экспериментальной основе. Что будет достигаться посредством бизнес-инкубаторов, мероприятиями студенческих союзов и товариществ, в рамках более широкой предпринимательской экосистемы.

 

На основании TEAM (командной) обучающей модели, которая придает особое значение теории обучения – информационную, основанную на практике, на протяжении всего учебного плана, также имеет место  развитие навыков распространяемых «на» предпринимательство. Посредством семинаров, практических занятий, TEAM (командных) проектов, и курсовых работ, студенты будут изучать и применять, в частности коммуникацию, командную работу, руководство, тайм-менеджмент (управление временем), способность к количественному мышлению, и цифровые навыки.  Например, работая в командах, чтобы понять и проанализировать социологические исследования, помимо развития техник по решению проблем, студенты разовьют навыки взаимодействия в команде, навыки общения и навыки целе-ориентированного управления. Ведение переговоров, навыки влияния и навыки презентации будут развиты посредством ролевой игры, во время семинаров и практических занятий, в то время как цифровые навыки будут составным компонентом заданий для студентов по различным модулям.  А также студенты разовьют и получат данные навыки от предпринимателей модуля во время мастер классов и наставнических сессий.

Соотношение времени, распределенного на различные мероприятия (Процент семинаров/лекций/практических занятий к самостоятельному изучению)

787 ru

Кто будет обучать меня?

Пройдите по ссылке чтобы просмотреть анкеты членов академического персонала, которые будут преподавать Вам на данном курсе

Где я буду обучаться?

Курс проводится в кампусе TEAM University, Ташкент, улица Темур Малик, 146.

Duration of the Program

3 Years

Semesters

6 Semesters

Level

Undergraduate

Tuition Fees per Year

38 348 000 UZS

Who is this Programme for?

BA(Hons) Entrepreneurship with Digital Innovation course is designed for students who wish to gain solid knowledge of digital innovation, business management and entrepreneurship to launch their new digital ventures and create unique new brands. It is also designed for students that wish to pursue their careers as Innovation Specialists, Digital Commerce Experts, ITES Managers, Social Media Experts, Digital Pricing Specialists, Business Analysts, Social Innovation Specialists, etc.

 

Applicants who have good communication and analytical skills and are ready to unlock their creative and intellectual potential are welcome to apply for this course.

Distinctive Features of the Course:

• An interdisciplinary program that offers an opportunity for students to study the area of Entrepreneurship and Digital Innovations;   

• Development of student social capital via a strong network of professional bodies, industry specialists and alumni;  

• Focus on delivering specialist knowledge in digital innovation, information systems and digital entrepreneurship;  

• Development of soft skills and competencies required to become digital entrepreneurs 

• Opportunity to launch digital business ventures and participate in Uzbekistan’s digital transformation journey 

Entry Requirements

Applicants should satisfy at a minimum one of the following requirements:

 

  • Successful completion of an appropriate International Foundation Course; or
  • Successful completion of the first year of an undergraduate degree course at a recognised higher education establishment; or
  • Two GCE A level passes (in any subject, excluding mother tongue), plus three GCSE passes at grade C or above including English Language and Mathematics; or
  • Any other equivalent qualification allowing entry to a UK higher education undergraduate course (e.g. International Baccalaureate).

Applicants must have:

 

  • Had their secondary education through the medium of English and gained grade C or above in GCSE English or its equivalent; or
  • An IELTS score of 6.0 with writing component of 5.5 or above or another English Language Test recognised by TEAM; or
  • Successfully completed an appropriate International Foundation course with at least 40% in an academic English module or equivalent.

Applicants must be 18 years of age by the 31st of October of the academic year applied for.

Transfer of credits allows credits awarded by another HE Institution to contribute to the credit required for an LSBU award. Applicants will be considered on a case-by-case basis. Consideration of any request for transfer of credits will only be confirmed against an official transcript, and particular attention will be paid to grades achieved and number of attempts at the assessments.

Course Learning Outcomes

LO1: Combine theoretical knowledge and understanding with critical- thinking and reflective skills to develop a range of value-added solutions.

LO2: Identify opportunities and create sustainable entrepreneurial solutions to create value for a diverse range of stakeholders.

LO3: Apply concepts of social responsibility, ethical behavior and sustainability in business and assess the impact of entrepreneurial action on the target community, market, society and environment.

LO4: Apply interpersonal skills to be effective and self-aware, working both individually and as a part of a team, demonstrating the capacity to motivate oneself and others.

LO5: Demonstrate the ability to conduct economic and financial analysis of the business idea and its long-term financial viability.

LO6: Apply an integrated understanding of all procedures and processes involved in launching and managing a venture.

LO7: Critically evaluate the social, economic and business factors by combining elements of information science, data analytics, digital innovation, and digital transformation to achieve entrepreneurial goals.

LO8: Work with peers and mentors to design innovative digital strategies for new ventures and implement them in entrepreneurial contexts by demonstrating effective communication, persuasion, negotiation, and leadership skills.

Course Structure:

Short description of each Module:

Theory and Practice of Entrepreneurship

Future is fraught with risks and uncertainty. Entrepreneurs counter risks to create future. This module offers a starting point to the students to understand how business value can be created concomitantly with social and economic value through entrepreneurship.

Creativity and Design Thinking

This module introduces students to creativity and design thinking. It explores the mindset needed for creativity and how human problems can be solved creatively through design thinking.  Students will not only explore the skills needed for design thinking, but practice them by tackling a real-life problem.

Data-Driven Decision Making

For entrepreneurs data becomes valuable when it allows the making of decisions or taking action in the real world.  Competencies in data software packages, selecting data, statistical analysis, data analysis, visualising data inform successful Enterprise and Entrepreneurship decision-making. Students will learn how to interpret and explain data to inform decision-making and also to how to communicate the message to others. It will also cover the ethical and legal aspects of data collection and management

Regulatory Context for Entrepreneurs

This module introduces the students to the legal and regulatory aspects related to entrepreneurship. Students will learn how to use appropriate legal language, identify and analyse legal problems, produce reasoned arguments and conclusions and recommend a course of action based on legal principles either working independently or as part of a team.

Economics for Entrepreneurs

The aim of this module is to provide students with a set of basic economic tools and analysis for launching, sustaining and developing an enterprise. This module also aims to introduce students to the economic way of thinking and to explain its importance in both strategic and day-to-day entrepreneurial decision-making.

Managing People

The module is aimed at developing basic skills necessary for managing individuals and groups and explains how organizational structure, culture and operations interact and influence   behaviour of employees. Students will discover the challenges of management in a contemporary business environment, managers’ roles and functions on various organisation levels as well as internal and external factors influencing business management decisions. Students will focus their efforts on identifying factors that influence organizational effectiveness and the integrating aspects of managerial activities

Entrepreneurial Mind-Set

This module provides deeper insight into the realities of entrepreneurship, understanding of important factors contributing to the success of entrepreneurial activity. Shaping the entrepreneurial mindset is achieved by studying and practicing how the entrepreneur thinks, evaluates and acts and looking at the skills, traits and approaches needed for launching and running an enterprise. Identification of their own potential and ways to realize this potential in a real business setting will be achieved by the end of the module.

Theory and Practice of Marketing

This module builds on the initial introduction to marketing as a concept and business function done in Theory and Practice of Entrepreneurship on Level 4. Students will get a comprehensive knowledge of the contemporary marketing concepts, theories, processes and tools and will have a chance to apply the knowledge to real-life case study

Finance for Entrepreneurs

This module goes beyond the introduction of the basic principles of finance and accounting, and focuses on the most essential analytical and decision-making tools that students will need in their future careers as entrepreneurs or intrapreneurs

Corporate Governance and Business Ethics

The module offers a deep understanding of the various types of corporate governance models followed by different nations. It establishes a linkage between the national character and the corporate governance model chosen to offer best practices, oversight and regulation of corporations. It explains the primacy of shareholder versus stakeholder argument in building a case for corporate governance. Questions like — What is the role of corporate boards in corporate governance? How do boards organize themselves to play a fiduciary role and steer corporations? What are considered to be corporate governance benchmarks and best practices? Are CSR, business ethics and corporate governance.

Building Digital Culture and Digital Transformation

This module offers an understanding of how digital capabilities are built and nurtured in enterprises, leadership skills needed to drive digital ecosystems and the overarching governance structure needed to offer vision and roadmap to enterprises commencing their digital transformation.

Digital Analytics

This module will deal with the concepts of analytics and big data. Students will learn how to do predictive modelling via induction and supervised segmentations. The module will equip students with the ability to visualise data, recognise patters and use those to curate customer-centric solutions. The module will also explore issues associated with data privacy norms and ethical principles.

Contemporary Business Models

The module exposes the students to the various contemporary business models that are playing a role in the global business world. The models include freemium business model, gig economy, value economy, circular business models, sharing economy among other novel business frameworks.

Project: Launching a venture

In this module students will learn how to harness the potential of direction-based networks, build teams, create a minimum viable product and get it validated via a social proof, obtain first funding and consequently fine tune the product to upgrade the venture. They will also learn the techniques involved in marketing, pricing, pitching and identifying alternative funding opportunities as the venture catapults to the next level. This is an action-oriented module.

Frugal Innovation

This module explores frugal innovation, also referred to as jugaad innovation. It will focus on evaluation of the economic relevance of this model, particularly for the bottom of the pyramid markets. Students will critically assess how economies of substitution are disrupting the normal market ecosystems with the help of creative thinking and reverse innovation approach to create solutions for underserved and financially marginal consumers.

Social Innovation and Social Entrepreneurship

The module will enable students to develop creative solutions that address socially relevant problems and make an impact. Students will ascertain the role various social enterprises, NGOs, and multilateral agencies play in transforming societies. They will also acquire the ability to launch a social enterprise by understanding the interplay between sustainable development, millennium ecosystem assessment, methods of sensing/assessing/prioritising opportunities, and cost of risk in social enterprise and governance issues related to managing social enterprises.

Pricing Innovation for Digital Businesses

This module examines the need for a distinct pricing strategy for digital business. It explores the influence of peer-to-peer networks on pricing, net neutrality and pricing implications, how to value and price digital content and network access pricing. Students will learn to apply contemporary pricing models and discuss the controversies surrounding marginal costs and open access.

Digital Influencers and Consumer Behaviour

This module enables students to appraise the role social influence plays in shaping consumer behaviour. Students will explore all models of influence that play a key role in influencing consumer behaviour. The module will also assess the role played by semiotics and brand hate in digitally influencing consumer decisions.

Digital Markets

This module offers a comprehensive understanding of the concepts of demand and supply within the digital context. In addition, students will learn the concepts of network economics, crypto currencies, digital crowd funding, mobile money and various economic models of internet. They will acquire the knowledge to assess how e-markets operate and perform and ascertain the primacy of ethical behaviours in online transactions.

Teaching and Assessment Strategy

Teaching, Learning and Assessment strategy for the course assumes gradual progression and scaffolding of students learning from Level 4, where the course focuses on building a solid foundation of essential knowledge of the modern marketing and entrepreneurship theories and concepts, to Levels 5 and 6, where students learn to apply the knowledge to analyse real-life cases and generate generating viable solutions to a range of entrepreneurial and marketing problems. The Capstone project at Level 6 will require students to consolidate and employ all their knowledge, understanding, critical reasoning as well as interpersonal skills to demonstrate their capability to critically evaluate the launch of a Venture.

 

There will be a blend of different face-to-face learning activities ranging from entrepreneurial master classes, academic-led lectures and seminars to student-led workshops and peer mentoring processes, accompanied by various autonomous and collaborative learning activities such as inquiry-based learning, research, field visits and team projects.

 

Integral to the university’s learning model of developing entrepreneurial capability is its enterprise engagement strategy. This will allow students to further develop and demonstrate innovation, creativity and enterprise skills in an experiential manner.  This will be achieved through business incubators, Student Union activities and partnerships within the broader entrepreneurial ecosystem.

 

Based on TEAM’s learning model, which emphasises theory informed practice-based learning, the development of transferable skills ‘for’ entrepreneurship also takes place throughout the curriculum. Through seminars, workshops, team projects, and coursework, students will be learning and applying inter alia communication, teamwork, leadership, time management, numeracy, and digital skills.  For example, by working in teams to understand and analyse case studies, besides developing problem-solving techniques, students will develop teamwork skills, communication skills and task management skills. Negotiating, influencing and presentation skills will be developed via role play during seminars and workshops, while digital skills will be an integral component of students’ assignments for various modules.  Students will also develop these skills from model entrepreneurs during master classes and mentoring sessions.

Proportion of time allocated for Different Activities (Percentage of Seminars/Lectures/Workshops vs Self-directed learning)

787

Who will teach me?

Follow the link to see the profiles of academic staff members who will teach you on this course

Where will I Study?

The course is delivered in TEAM University campus at 146, Temur Malik Street, Tashkent.