Чтобы получить дополнительную информацию о нашем подходе к решению академических вопросов, а также вопросов, касающихся студентов и жизни в кампусе вы можете ознакомиться с нашими политиками, правилами и процедурами.

Эти нормативные документы регламентируют как университет обеспечивает справедливое отношение к студентам на всех этапах учебы в Университете: начиная от принятия предложения об обучении в TEAM, учебы и оценивания в Университете и заканчивая получением степени.

Исполнительная Группа является высшим руководящим органом Университета. Она вырабатывает стратегию развития Университет и контролирует ее реализацию в соответствии с утвержденным корпоративным видением. Исполнительная Группа несет корпоративную ответственность в управлении учебным заведением. Она принимает ключевые управленческие решения и обеспечивает эффективную работу учреждения. Более подробную информацию можно получить в Регламенте Исполнительной Группы:

Ученый Совет – это высший академический орган университета. Полномочия Ученому Совету делегируются Попечительским советом, которому Ученый Совет является подотчетным.

Ученый Совет несет ответственность за работу профессорско-преподавательского состава, а также всех подкомитетов Университета. Ученый Совет контролирует за работу этих подкомитетов, принимает их отчеты, а также проверяет и утверждает политики. Более подробную информацию можно получить в Регламенте Ученого Совета:

В университете регулярно проводится ряд заседаний и собраний. Правила, зафиксированные в Протоколе собраний применяются ко всем формальным заседаниям, а также собраниям по определенной теме, проводимым в Университете TEAM. Это обеспечивает организованность, целесообразность и упорядоченность заседаний и собраний. Более подробную информацию можно получить в Протоколе заседаний и собраний:

For more information on our approach to academic matters, student affairs and life on campus familiarize with our policies, regulations and procedures.
These regulatory documents support and clarify the ways we ensure that you, the student, is fairly treated: from accepting an offer to study at TEAM; through teaching, learning and assessment; to your graduation.

Executive Team – is the senior management body of the University, in overseeing the strategic direction for the University and delivering its vision with corporate responsibility for managing the business of the institution. Executive Team takes key executive decisions and ensures that the institution operates efficiently. More detailed information you can read in the following paper of Executive Team Standing Orders:

Academic Council – is the highest academic authority in the university. Its authority is delegated to it by the Board of Trustees, to whom it sends reports.
Academic Council has ultimate responsibility for the operation of its subcommittees and faculties. Academic Council oversees the operation of these subcommittees, receives reports, and undertakes final scrutiny and approval of policy. More detailed information you can read in the following paper of Academic Council Standing Orders:

The university holds a lot of meetings. Meeting Protocol rules apply to all formal and subject-area meetings of TEAM University to ensure that they are conducted in an organized, expedient and orderly manner. More detailed information you can read in the following paper of Meeting Protocol: