Университет TEAM выбрал Лондонский университет South Bank (London South Bank University – LSBU) в качестве основного партнера для валидации своих образовательных программ. В Великобритании LSBU известен как авангард предпринимательского образования и получил награды за свой подход к подготовке предпринимателей. Как британское государственное высшее учебное заведение LSBU работает с 1892 года и отличается динамичным и новаторским подходом к образованию.

LSBU и TEAM подписали меморандум, который позволит LSBU валидировать образовательные программы в TEAM как отвечающие тем же стандартам качества, что и программы в кампусе LSBU в Лондоне. Согласно Британскому законодательству, вузы Великобритании могут выдавать свои дипломы выпускникам других вузов после валидации их учебных программ. Партнерство с LSBU позволяет Университету TEAM предлагать образовательные программы, после прохождения которых выпускники получат британский диплом.

Партнерство с LSBU является динамичным и будет развиваться с течением времени: мы планируем открывать не только направления бакалавриата, но и магистратуры. Сотрудничество включает также взаимодействия студентов в обоих университетах, программы обмена для студентов и сотрудников, а также совместную исследовательскую деятельность. Качество образовательных программ Университета TEAM соответствует стандартам, принятым в LSBU в Лондоне, что позволит студентам получить качественное британское образование с учетом местных условий и по доступной цене.

TEAM и LSBU объединяют общие цели и желание расти вместе.

Подробная информация о партнерстве LSBU здесь (на английском языке)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

TEAM University chose London South Bank University (LSBU) as the main partner to validate courses. LSBU is locally known, as it has been at the forefront of Entrepreneurial education and won awards for its approach. LSBU is a very well established British Public Higher Education Institution operating since 1892. Whilst it has a long history as a university its approach to education is dynamic and innovative.

LSBU and TEAM have signed a memorandum that will enable LSBU to validate courses at TEAM as being of the same standard and quality as those delivered on LSBU campus in London. All UK universities are able to offer their own awards through the validation of programmes delivered by independent Higher Education providers. Partnership with LSBU enables TEAM to offer a set of British Degree programmes on the TEAM campus.

Partnership with LSBU is dynamic and will be built over time, starting with Undergraduate courses and gradually progressing towards Postgraduate courses with collaboration in the area of student engagement across the universities, student exchange opportunities, staff exchange and joint research activities. It is a partnership of equals. TEAM is quality assured to deliver the same standards as LSBU in London offering the same standards of education but within a local context at an affordable price.

TEAM and LSBU have mutual missions and a desire to grow together.

Details of the LSBU Partnership are here